Пн - Сб с 10:00 до 19:00

Заказать звонок

ДИАГНОСТИКА

Периодическая диагностика ходовой части автомобиля крайне важна. Ведь благодаря её выполнению можно сохранить безопасность и комфорт во время движения, проверить исправность важнейшей системы авто. А если учесть состояние отечественных дорог, которые, кажется, с каждым годом становятся лишь хуже, то двух правильных мнений по поводу своевременного обслуживания и проверки быть не может.

Наша компания предлагает выполнение диагностики ходовой части в Хабаровске! Мы выполняем обслуживание быстро, профессионально и качественно. На все работы предоставляется гарантия, а любые действия мастеров всегда согласовываются с клиентом!

Когда нужно диагностировать ходовую?

Диагностика ходовой (Хабаровск это или другой населенный пункт) должна стать правилом для ответственного водителя и осуществляться систематически. Специалисты говорят о разных цифрах, которые колеблются от 10 до 30 тысяч км пробега. Многое зависит от условий эксплуатации, тех дорог, по которым вам приходится ездить ежедневно, характера вождения и т.д.

Иногда выполнять проверку приходится даже чаще, чем каждые 10 000 километров. Причиной для обращения к специалистам может стать появление стуков, гул во время движения, снижение устойчивости авто после разгона, заметный крен кузова во время поворотов, увеличение пути торможения и т.д.

Нужна диагностика ходовой в Хабаровске и при отсутствии явных или скрытых проблем. С её помощью можно определить состояние и рабочий ресурс многих деталей. Так водитель сможет знать, как скоро предстоит осуществлять замены, какие траты предстоят в ближайшем или отдаленном будущем.

Как проходит процедура диагностики?

Ходовая часть автомобиля обычно проверяется на стенде. Для этого авто устанавливают на подъёмник, а далее с помощью поднятий передней и задней оси и монтажки проверяют различные детали подвески, раму, колеса и т.д. Именно так происходит диагностика ходовой на стенде в компании «АвтоСТОлица», которая позволяет оценить состояние таких важных элементов, как:

— сайлентблоков;

— амортизаторов и стоек;

— подшипников ступиц;

— защитных чехлов на раме и т.д.

После опускания авто на обе оси оценивается наличие люфта у рулевой рейки, осуществляется боковая раскачка для проверки состояния втулок стабилизатора. Также открывается моторный отсек и осуществляется вертикальная раскачка для оценки состояния верхних «чашек». На этом диагностику ходовой части в Хабаровске мы заканчиваем и составляем перечень рекомендаций по замене или ремонту тех или иных деталей и узлов.

Не знаете, где можно качественно осуществить комплексную или специализированную проверку? Ходовая часть автомобиля уже явно не справляется со всеми своими функциями и нуждается в качественном ремонте? Ищете профессионалов своего дела? Тогда автотехсервис «АвтоСТОлица» к вашим услугам. Мы используем современное оборудование, наши мастера имеют богатый опыт, о компании вы легко узнаете больше по отзывам тысяч довольных клиентов. Ещё одна причина выполнять у нас диагностику ходовой части — цена, которая развеет любые сомнения.

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Алгоритм диагностики ходовой части автомобиля»

1. Установка автомобиля на подъемник, и с помощью монтажки осуществить:

— проверку состояния сайлентблоков нижних рычагов

— проверку состояния сайлентблоков верхних рычагов

— проверку состояния сайлентблоков и втулок в местах крепления рулевой рейки

2. Поднятие передней оси автомобиля упором в площадки кузова

— проверка подшипников ступиц колес на наличие люфтов

— проверка на наличие люфтов рулевых соединений

— проверка на наличие люфтов шаровых соединений –

— путем внешнего осмотра проверка состояния защитных чехлов на:

— рулевых соединениях

— рулевой рейке

— шаровых опорах

— шарнирах ШРУС

— амортизаторах / стойках

— проверка карданного соединения рулевого механизма (по возможности)

— путем внешнего осмотра проверка состояния пружин (рессор) и амортизаторов/стоек (трещины, утечки жидкости)

​По возможности оценка состояния тормозных дисков, колодок, шлангов (процент износа рабочей поверхности, трещины)

3. Поднятии передней оси автомобиля упором в нижние рычаги (при необходимости)

— проверка на наличие люфтов шаровых опор

4. ​При помощи монтажки, так же:

— проверить состояние сайлентблоков продольных, поперечных тяг, сайлентблоков балки

5. Поднятие задней оси автомобиля  упором в площадки кузова

— проверка подшипников ступиц (полуосей моста) на наличие люфтов

— проверка наличия люфтов в рулевых соединениях

— проверка наличия люфтов в шаровых опорах

— проверка наличия люфтов в блок-шарнирах цапф ступиц

— путем внешнего осмотра проверка состояния защитных чехлов на:

— рулевых соединениях

— рулевой рейки

— шаровых опорах

— шарнирах ШРУС

— амортизаторах/стойках

6. Поднятие задней оси автомобиля упором в нижние рычаги (в случае задней многорычажной подвески)

— проверка наличия люфтов в шаровых опорах

По возможности оценка состояния тормозных дисков, колодок, шлангов (процент износа рабочей поверхности, трещины), утечки трансмиссионного масла

7. Опускание автомобиля на обе оси.

— путем боковой раскачки кузова производится определение состояния втулок крепления стабилизатора поперечной устойчивости, втулок тяг стабилизатора (линка), шарниров тяг стабилизатора на передней и задней оси а/м

— проверка рулевой рейки на наличие люфта

На полноприводных а/м определенной конструкции необходимо проверить наличие люфта в опорных втулках шарнира ШРУС ступиц передних колес.

По возможности проверка состояния шарниров карданного вала.

8. При открытии крышки моторного отсека и вертикальной раскачки кузова определяем состояние верхних опор стоек амортизаторов (чашек)

оценка
по фото

Отправьте фотографии
повреждений и
мы произведем оценку

выезд
специалиста

Оставьте заявку, и наш
менеджер свяжется с вами
и уточнит удобное время и
характер вашей проблемы

остались вопросы?

Закажите бесплатную консультацию